26.02.2018

Частушки "про замуж"


Здравствуйте ! На фото мой внук и его невеста, теперь уже жена. Пусть у них всё будет хорошо!
А мы вспомним частушки свадебные.

По дорожке ковыляла
уточка с утятами,
Рано-рано загуляла
девушка с ребятами   (это Нина Александровна Новосельцева пела)

****
Всё ходил  да уговаривал
женюсь-женюсь-женюсь,
не ходи, не уговаривай
характера боюсь

****
Не ходите девки замуж,
замужем то каково!
Не дадут другого милого,
Гляди на одного!

*****
Не ходите девки замуж
Замужем невесело,
Я весёлая была,
голову повесила

 ****
Не ходите девки замуж,
замужем невесело,
то носки не постирала,
то не там повесила

 *****
Не ходите девки замуж,
заболит головушка!
Лучше деверя четыре,
чем одна золовушка

****
Не ходите девки замуж
там не сахар и не мёд,
Вашу личную свободу
уж никто вам не вернет

***
Не ходите девки замуж,
замужем не шуточки,
Через годик или раньше
запищит малюточка

***
Не ходите девки замуж
ничего хорошего,
утром встанешь -сиськи набок
и внизу взъерошено

****
Не ходите  девки замуж
за Ивана Кузина,
У Ивана Кузина
Большая кукурузина

*****
Не ходите девки замуж
не плетите две косы,
Лучше с косынькой одной
Жить у маменьки родной

*****
Ой, ха-ха-ха-ха,
чья  же буду я сноха
Чей же будет мой жених,
повоюю я у них

****
Ой , ха-ха-ха-ха
Вот достанется сноха
будет всех по струнке строить
и задаст вам петуха

*****
Я хотела выйти замуж,
мать корову не даёт,
А жених такой попался
без коровы не берет

***
На окошке два цветочка
голубой да синенький,
меня милый переводит
на свою фамилию

****
С неба звёздочка упала
на прямую линию
Скоро будем мы с милёнком
под одной фамилией

***

На том пока кончаю, вспомню  еще напишу!

Пока-пока !

Порато баско

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние сообщения

Самые популярные сообщения за все время

Может Вам нужно?