26.03.2018

Частушки про расставанье

Вот девичник у нас прошел, девочки мне частушек навспоминали.

Девушки, любовь горячую
носите под платком!
Я носила под косыночкой
раздуло ветерком...

Я любила, ты отбила,
так люби облюбочки.
Целуй теперь после меня
целованные губочки

А мне милый изменил,
вся истосковалася...
было 40 килограмм,
60 осталося

А мне милый изменил,
тосковать приходится...
А я так по нём тоскую -
Юбочка не сходится.

А мне милый изменил,
я сказала - ох, ты!
у тебя одна рубаха,
да и та из кофты

А мне милый изменяет,
я стою и хохочу.
Разменяйте мне пятерку -
за измену заплачу!

Девки пойте, девки пойте,
девки веселитеся.
Все ребята трепачи,
за ними не гонитеся

У милого моего
аккуратненький носок,
восемь курочек усядется,
девятый петушок

Все в деревне говорят -
милый изменяет,
из-за этого бросать ?
Мне и так хватает!

А мне милый изменяет,
изменяет, ну так что ж?
Значит, нравится он девкам,
значит очень он хорош!

А мне милый изменяет,
изменяет дорогой!
Я не буду горько плакать,
находится другой!

Думала я ,слёз не будет
от любови никогда.
Покатились мои слезы,
как по зеркалу вода

Черна юбка, бела кофта
до чего фасонисто!
Изменил, да и подходишь,
как тебе не совестно?

Мой миленок через поле,
у подруги через пять.
Через поле да не ходит,
через пять идет опять!

Не ходи милой по полю,
а ходи по полосам!
Всё равно тебя узнают
по кудрявым волосам

Я стояла у вокзала
у разбитого стекла,
мне сказали про измену,
я еще разбила два!

Давай подружка погорюем,
у нас горюшко одно.
У тебя-то отбивают,
у меня отбит давно!


Пока-пока!

Порато баско

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние сообщения

Самые популярные сообщения за все время

Может Вам нужно?