26.03.2018

Частушки мужские

Здравствуйте !
Вспомним сегодня частушки, которые мужчины пели.
Вот сосед Николай Дмитриевич всегда к нам заходил с одной частушкой. Так-то он много знал, но эта видимо любимая была -

Ух,ух я петух
с курочкою дрался,
меня курочка лягнула
без ноги остался!

Брат с малолетства пел -

Я не папенькин,
я не маменькин,
я на ёлке рос,
меня ветер снес.

Но больше всего запомнились частушки Заборского Василия Васильевича ,
 он и на гармошке играл, и частушки пел

Раньше было только свистнешь
Натка выйдет на крыльцо,
Обнимает и целует
и с руки берет кольцо
(жена у него была - тётя Наташа)

 По деревне мы пройдём,
и назад воротимся,
у кого красива девка
ночевать попросимся

По деревне мы пройдём,
всем подарки раздаём.
Кому сына, кому дочь,
Надо девушкам помочь.

По деревне мы пройдем
шороху наделаем,
кому окна разобьем,
кому ребёнка сделаем

По деревне мы пройдем
да сыграем весело,
молодецкую походочку
запомнит всё село

Я у мамы сын один,
ничего не делаю,
летом куриц стерегу,
зимой по девкам бегаю

Шире улица раздайся,
шайка жуликов идёт!
шайка жуликов-мазуриков
нигде не пропадёт!

Как у тёщи моей
переменна пища,
утром чай, в обед чаёк,
вечером чаище!

Тёща, дай картовну шаньгу,
шаньга  не помазана,
ты скажи картовна шаньга,
чем ты не уважена?

Мне не надо пуд гороху,
а одну горошину.
Мне не надо девок много,
мне б одну хорошую!

Гармонист устал,
запинаться стал,
принесите молока,
напоите игрока!

Хулиган мальчишка я,
не любят девушки меня.
Любят только вдовушки
отчаянны головушки

Хулиган мальчишка я,
меня не любят  девушки
Любят только городские,
да и то за денежки

Я тогда тебя забуду
милка чернобровая,
когда вырастет на камешке
трава зелёная

Пока-пока!

---------

Порато баско

1 комментарий:

Последние сообщения

Самые популярные сообщения за все время

Может Вам нужно?